РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ИГРОВОЙ ДЕНГАНСКИЙ БЛОКЧАЙН
УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ
Платформа для игровой площадки Leet Entertainment (именуемая Matchroom) является
интегрированная цифровая платформа, разработанная с нуля для удовлетворения уникальных требований современных игровых сообществ с помощью технологии blockchain.
Поддерживается сильная команда ветеранов отрасли, Matchroom намерена сначала утвердиться в солидной как выдающееся цифровое место для геймеров в Юго-Восточной Азии
(СЭО), прежде чем посягать на мировое рыночное пространство.
Matchroom представляет себя как объект для сообщества по отдельности, работая над тем, чтобы облегчать и стимулировать деятельность всех заинтересованных сторон, но особенно
тех, кто находится на низовом уровне, игровой индустрии через различные платформы
особенности, специально разработанные для этого:
● Содействие сообществам и потребителям; социальные медиа,
коммуникация, исходное содержание, новости и обновления.
● Содействие созданию контента; уникальные возможности монетизации, оптимальные
издательское пространство.
● содействие операторам отрасли; альтернативный источник финансирования, целевой
маркетинговые возможности.
Использование растущего внимания блокады как надежности ее безопасности функции все чаще демонстрируются и проверены на полях, Matchroom был разработанный с большинством своих функций, обеспечивающий разнообразные преимущества blockchain может предложить. Matchroom будет управлять blockchain в разрешении различные проблемы, которые в противном случае могли бы сделать платформу оперативно неосуществимой в чтобы обеспечить позицию, которую она готова принять в отрасли.
● Содействие повседневной игровой деятельности
● Урегулировать современные игровые дилеммы
● Поддержка независимых разработчиков и организаторов
● Усиление роста промышленности
Leet Entertainment Group Limited (известный как Leet Entertainment), разработчик Matchroom намерен привлечь 10 миллионов долларов США за счет первоначального предложения монет
(ICO) токенов Matchroom (именуемых как токены MR или MRT). Средства будут быть использованы для полной разработки ключевых возможностей и возможностей платформы Matchroom и развивать свою пользовательскую базу. MRT предлагает своим абонентам уникальную функцию полезности Matchroom платформа, как указано в этом документе.
ОБЗОР РЫНКА
Эволюция игровых моделей
Игровая индустрия постоянно поддерживала темпы общего развития ИКТ, неуклонно развиваясь по прошествии многих лет. Сегодняшний игровой рынок может быть чистым
разделены на две основные категории: Pay-to-Play (P2P) и Free-to-Play (F2P).
Модели Pay-to-Play (P2P) признаны в качестве традиционного формата, в котором игровые моделирование доходов; в рамках системы P2P можно было бы либо купить игра в полном объеме, заплатите ежемесячную подписку за временное право играть игры или их комбинации. Этот формат на протяжении многих лет господствовал, наслаждаясь скоростью адаптации примерно 100% на всех платформах (ПК, консоль, и т. д.) с огромным успехом. Неудивительно развитие, поскольку выбор был довольно редко в те дни.
Проверенная временем модель, она не лишена собственных недостатков. Это почти обязательно для игр, разработанных в рамках модели P2P, для вариантов высокого класса с сильными уникальные точки продажи и вау-фактор; предварительный просмотр и первоначальный маркетинг этих игры должны быть достаточно продвинуты, чтобы игроки согласились инвестировать значительные сумма авансом за то, что они могут или не могут пользоваться. Кроме того, игры основанные на подписке модели P2P требуют большой и последовательной ежемесячной подписки чтобы поддерживать как игровые возможности, так и рентабельность игры.
Наследование современного рыночного пространства от более традиционных моделей доходов
система восстания Free-to-Play (F2P), которая до сих пор захватила мир штурмом.
Игрокам, работающим в рамках системы F2P, разрешен полный доступ к основной игре
функционирует абсолютно бесплатно, но вместо этого придется раскошеливать значительную
для достижения премиальных функций или бонусов (например, более быстрое получение опыта, доступ к персонажам или оборудованию только для оплаты и т. д.), что приводит к рождению Pay-to-Advance (P2A). Основным драйвером успеха F2P и P2A является тот факт, что потенциальным игрокам предоставляется возможность лично оценить и оценить игра в течение обширного периода времени, прежде чем принимать обоснованные решения о том, насколько они следует тратить на основе их опыта. Это выгодно для издателей игр и разработчиков, а потому, что несравненно легче привлечь новые игроки, когда ему ничего не стоит попробовать в игре; Наличие премиальные функции и предметы также повышают верхний предел потенциального дохода до которые никогда не были возможны.
Рост eSports
Аудитория для eSports теперь насчитывает 256 миллионов человек по всему миру, а Юго-Восточная Азия региона, являющегося самым быстрорастущим регионом во всем мире, который, по прогнозам, достигнет 40 миллионов 2019.
Хотя у спортсменов eSport преобладают игроки с Запада, азиаты
1.все чаще доминируя в рядах лучших спортсменов eSport на международном уровне турнирах. Хотя растет интерес к телевидению и потоку
2.игровых турниров, это еще не достигло уровня изысканность профессиональных видов спорта, таких как теннис и футбол. Но этот день растет ближе.
Между тем, спортсмены eSports извлекают выгоду из успехов, достигнутых в таланте управления в течение прошлого века и готовы стать истинными 360 звезд. нет дольше они ждут выхода на пенсию, как обычная спортивная звезда, прежде чем они перейдут на комментарии - сегодняшние звезды eSports легко переключаются между игровыми турнирами
и предоставление комментариев.
Между тем, YouTube и Twitch, в сочетании с легкостью создания профессионально выглядящих видеороликов, позволяет полупрофессиональным и профессиональный спортсмен eSports, чтобы расширить себя в области цифровых влиятельных лиц; Звезды eSports могут получать доход от не только призовых денег в турнирах и соревнованиях, но приносят доход от власти их игр статус знаменитостей, создавая контент, начиная от практических видео до обзоров игр.
Ведущие вещатели сейчас все чаще хотят тратить на приобретение eSports охват контента, поскольку его быстро растущий размер аудитории стимулирует интерес от традиционных спортивных соревнований к их цифровым аналогам.
МАТЕМАТИКА И БЛОКИРОВКА
Matchroom всегда был продуктом для сообщества и сообщества, и, пройдя поговорку в обуви потребителя, мы лучше всех понимаем важность безопасности и стабильности в создании благоприятной среды, в которой потребители может функционировать без проблем.
Проще говоря, Matchroom стремится адаптировать технологию blockchain для смягчения различных рисков. В цифровых транзакциях с помощью таких инструментов, как Smart-контракты для работы и мониторинга функций платформы.
Это снижение риска приведет к не только увеличению общего оборота промышленности, как торговля происходит чаще, но также способствует росту рынка, уменьшая препятствия для новых игроков, чтобы проникнуть в старые игры, эффективно увеличивая продолжительность жизни игр.
ТОЧКА МАТЧЕЙ
Эту систему символики Matchroom будут в основном ориентированы на четыре основные особенности функций платформы на диаграммах ниже.
Использование этих функций будет привлекать пользователей, покупающих MRT и контент-провайдеров, работающих на нашей платформе, к продаже MRT для выплат.
Тем самым обеспечивается постоянная циркуляция нашей криптовалюты.
Энтузиасты и последователи, которые хотят поддержать свой любимый стример через нашу платформу, могут сделать это через
покупка виртуальных подарков через уникальную местную валюту Matchroom (MCOINS).
MCOINS можно приобрести непосредственно с платформы по фиксированным ценам, используя либо традиционные способы оплаты, либо MRT.
Получатели виртуальных подарков будут иметь долларовую стоимость подарков, записанных в их кошельке, деноминированных в долларах США,
для преобразования в МРТ на усмотрение получателей, которые могут быть перепроданы на открытом обмене.
Это создает циклическую экосистему с динамичным спросом и предложением.
ОБЗОР РЫНКА ИГРЫ
MR TOKEN ПРЕДЫДУЩАЯ ПРОДАЖА
ФУНКЦИЯ MR TOKEN
ДЕТАЛИ TOKEN
СТРУКТУРА Морт токенов
ДОРОЖНАЯ КАРТА
ОСНОВАТЕЛЬ
СОВЕТЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ
КОМАНДА КОМАНДЫ
Поощрение разработки платформы Matchroom - команда ветеранов игровой индустрии, обладающая навыками и знаниями, необходимыми для разработки и развития платформ и возможностей получения дохода для их максимального потенциала.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
Чтобы Matchroom располагался на рынках, где мы работаем, мы установили стратегические партнерские отношения со следующими партнерами. Ключевыми факторами успеха Matchroom являются правильные партнеры по содержанию, партнеры по технологиям и опыт местных рынков.
Укрепляя это партнерство, Matchroom намерена экспортировать контент для игр и eSports из Китая, включая, помимо прочего, Hoo Lai и HKCGA, а также расширить свой охват в Юго-Восточной Азии и в ближайшем будущем на рынки Индии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Для того, чтобы мы это сделали, мы сотрудничаем с SQ2Fintech как ведущим поставщиком технологий для создания нашей платформы, которая полностью способна выйти на мировой рынок.
ПАРТНЕРЫ КОНТЕНТА
Hoolai Games является разработчиком социальных и социальных игр и социальной игрой компании China, основанной в 2008 году генеральным директором Цяо Ванли и президентом Цзянь Хуаном. Игровое портфолио Hoolai, в том числе его флагманская игра Hoolai Three Kingdoms, можно найти на игровых платформах, включая iOS App Store, Google Play, Facebook, Renren и Tencent Qzone.
Штаб-квартира Hoolai Games находится в Пекине и насчитывает более 700 человек с офисами в Шанхае, Токио, Гуанчжоу, Тайбэе и Силиконовой долине.
ТЕХНОЛОГИЯ ПАРТНЕРА
SQ2 Fintech является поставщиком решений для финансовых технологий (as) (FinTech Solaas) со штаб-квартирой в Сингапуре с офисами в Китае и Малайзии. SQ2 фокусируется на разработке инновационных технологических решений, платформ и экосистем; особенно в отрасли финансовых технологий.
Компания разработала и предоставила множество аппаратных и программных решений, включая устройства IOT; онлайн и мобильные платформы; мобильный электронный кошелек; глобальное предоплаченное решение по дебетовой карте с Union Pay и Mastercard; консольная и бэкэнд-система управления; платформа для повышения производительности труда, система оценки и вознаграждения обслуживающего персонала; мобильная платформа для электронной коммерции; чат, потоковые и социальные сети и многое другое.
В дополнение к предоставлению решений для наших клиентов, SQ2 разрабатывает алгоритм AURA, Adaptive-Unified-Reputation-Algorithm, нашу эксклюзивную блоксхему, которая позволяет решения Fintech. Он внедряет технологию blockchain в гаджеты IOT, чтобы обеспечить принятие массовой криптоэкосистемы с помощью высоконадежных устройств.
Присоединяйтесь к нашему сообществу
Веб-сайт: https: //matchroom.io/
Технический документ: https://matchroom.io/wp-content/uploads/2018/03/Matchroom_whitepaper-1.6_RU_20Mar.pdf
Twitter: https: //twitter.com/Matchroom_net
Телеграмма: https://t.me/MatchRoomio
Medium: https: //medium.com/@matchroom
Автор: yuni52
ETH: 0x74E059FEcCE332dd6E34dC6080eE4E9a51060d2c
Платформа для игровой площадки Leet Entertainment (именуемая Matchroom) является
интегрированная цифровая платформа, разработанная с нуля для удовлетворения уникальных требований современных игровых сообществ с помощью технологии blockchain.
Поддерживается сильная команда ветеранов отрасли, Matchroom намерена сначала утвердиться в солидной как выдающееся цифровое место для геймеров в Юго-Восточной Азии
(СЭО), прежде чем посягать на мировое рыночное пространство.
Matchroom представляет себя как объект для сообщества по отдельности, работая над тем, чтобы облегчать и стимулировать деятельность всех заинтересованных сторон, но особенно
тех, кто находится на низовом уровне, игровой индустрии через различные платформы
особенности, специально разработанные для этого:
● Содействие сообществам и потребителям; социальные медиа,
коммуникация, исходное содержание, новости и обновления.
● Содействие созданию контента; уникальные возможности монетизации, оптимальные
издательское пространство.
● содействие операторам отрасли; альтернативный источник финансирования, целевой
маркетинговые возможности.
Использование растущего внимания блокады как надежности ее безопасности функции все чаще демонстрируются и проверены на полях, Matchroom был разработанный с большинством своих функций, обеспечивающий разнообразные преимущества blockchain может предложить. Matchroom будет управлять blockchain в разрешении различные проблемы, которые в противном случае могли бы сделать платформу оперативно неосуществимой в чтобы обеспечить позицию, которую она готова принять в отрасли.
● Содействие повседневной игровой деятельности
● Урегулировать современные игровые дилеммы
● Поддержка независимых разработчиков и организаторов
● Усиление роста промышленности
Leet Entertainment Group Limited (известный как Leet Entertainment), разработчик Matchroom намерен привлечь 10 миллионов долларов США за счет первоначального предложения монет
(ICO) токенов Matchroom (именуемых как токены MR или MRT). Средства будут быть использованы для полной разработки ключевых возможностей и возможностей платформы Matchroom и развивать свою пользовательскую базу. MRT предлагает своим абонентам уникальную функцию полезности Matchroom платформа, как указано в этом документе.
ОБЗОР РЫНКА
Глобальная игровая индустрия находится на фоне значительного бума, который сейчас считается серьезной отраслью с более чем 2,2 млрд. Глобальных потребителей, из которых 1
миллиард платят клиентам.
Это особенно важно в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) где доходность по состоянию на 2017 год составляет 49,8% от общего объема глобальных доходов, в результате чего 57,8 млрд. долл. США (14,6% в годовом исчислении).
Тем не менее, геймеры в Азиатско-Тихоокеанский регион по-прежнему в основном обслуживается западными центрами услуг и платформ, будь то игра на платформе Steam или потоковое видео на Twitch или YouTube. Хотя китайские и корейские разработчики игр начали догонять, в игровой индустрии доминируют западные разработчики игр, такие как
Activision-Blizzard, Inc., Electronic Arts Inc., Valve Corporation, Riot Games и Ubisoft Entertainment SA.
Эволюция игровых моделей
Игровая индустрия постоянно поддерживала темпы общего развития ИКТ, неуклонно развиваясь по прошествии многих лет. Сегодняшний игровой рынок может быть чистым
разделены на две основные категории: Pay-to-Play (P2P) и Free-to-Play (F2P).
Модели Pay-to-Play (P2P) признаны в качестве традиционного формата, в котором игровые моделирование доходов; в рамках системы P2P можно было бы либо купить игра в полном объеме, заплатите ежемесячную подписку за временное право играть игры или их комбинации. Этот формат на протяжении многих лет господствовал, наслаждаясь скоростью адаптации примерно 100% на всех платформах (ПК, консоль, и т. д.) с огромным успехом. Неудивительно развитие, поскольку выбор был довольно редко в те дни.
Проверенная временем модель, она не лишена собственных недостатков. Это почти обязательно для игр, разработанных в рамках модели P2P, для вариантов высокого класса с сильными уникальные точки продажи и вау-фактор; предварительный просмотр и первоначальный маркетинг этих игры должны быть достаточно продвинуты, чтобы игроки согласились инвестировать значительные сумма авансом за то, что они могут или не могут пользоваться. Кроме того, игры основанные на подписке модели P2P требуют большой и последовательной ежемесячной подписки чтобы поддерживать как игровые возможности, так и рентабельность игры.
Наследование современного рыночного пространства от более традиционных моделей доходов
система восстания Free-to-Play (F2P), которая до сих пор захватила мир штурмом.
Игрокам, работающим в рамках системы F2P, разрешен полный доступ к основной игре
функционирует абсолютно бесплатно, но вместо этого придется раскошеливать значительную
для достижения премиальных функций или бонусов (например, более быстрое получение опыта, доступ к персонажам или оборудованию только для оплаты и т. д.), что приводит к рождению Pay-to-Advance (P2A). Основным драйвером успеха F2P и P2A является тот факт, что потенциальным игрокам предоставляется возможность лично оценить и оценить игра в течение обширного периода времени, прежде чем принимать обоснованные решения о том, насколько они следует тратить на основе их опыта. Это выгодно для издателей игр и разработчиков, а потому, что несравненно легче привлечь новые игроки, когда ему ничего не стоит попробовать в игре; Наличие премиальные функции и предметы также повышают верхний предел потенциального дохода до которые никогда не были возможны.
Рост eSports
Аудитория для eSports теперь насчитывает 256 миллионов человек по всему миру, а Юго-Восточная Азия региона, являющегося самым быстрорастущим регионом во всем мире, который, по прогнозам, достигнет 40 миллионов 2019.
Хотя у спортсменов eSport преобладают игроки с Запада, азиаты
1.все чаще доминируя в рядах лучших спортсменов eSport на международном уровне турнирах. Хотя растет интерес к телевидению и потоку
2.игровых турниров, это еще не достигло уровня изысканность профессиональных видов спорта, таких как теннис и футбол. Но этот день растет ближе.
Между тем, спортсмены eSports извлекают выгоду из успехов, достигнутых в таланте управления в течение прошлого века и готовы стать истинными 360 звезд. нет дольше они ждут выхода на пенсию, как обычная спортивная звезда, прежде чем они перейдут на комментарии - сегодняшние звезды eSports легко переключаются между игровыми турнирами
и предоставление комментариев.
Между тем, YouTube и Twitch, в сочетании с легкостью создания профессионально выглядящих видеороликов, позволяет полупрофессиональным и профессиональный спортсмен eSports, чтобы расширить себя в области цифровых влиятельных лиц; Звезды eSports могут получать доход от не только призовых денег в турнирах и соревнованиях, но приносят доход от власти их игр статус знаменитостей, создавая контент, начиная от практических видео до обзоров игр.
Ведущие вещатели сейчас все чаще хотят тратить на приобретение eSports охват контента, поскольку его быстро растущий размер аудитории стимулирует интерес от традиционных спортивных соревнований к их цифровым аналогам.
МАТЕМАТИКА И БЛОКИРОВКА
Matchroom всегда был продуктом для сообщества и сообщества, и, пройдя поговорку в обуви потребителя, мы лучше всех понимаем важность безопасности и стабильности в создании благоприятной среды, в которой потребители может функционировать без проблем.
Проще говоря, Matchroom стремится адаптировать технологию blockchain для смягчения различных рисков. В цифровых транзакциях с помощью таких инструментов, как Smart-контракты для работы и мониторинга функций платформы.
Это снижение риска приведет к не только увеличению общего оборота промышленности, как торговля происходит чаще, но также способствует росту рынка, уменьшая препятствия для новых игроков, чтобы проникнуть в старые игры, эффективно увеличивая продолжительность жизни игр.
ТОЧКА МАТЧЕЙ
Эту систему символики Matchroom будут в основном ориентированы на четыре основные особенности функций платформы на диаграммах ниже.
Использование этих функций будет привлекать пользователей, покупающих MRT и контент-провайдеров, работающих на нашей платформе, к продаже MRT для выплат.
Тем самым обеспечивается постоянная циркуляция нашей криптовалюты.
Энтузиасты и последователи, которые хотят поддержать свой любимый стример через нашу платформу, могут сделать это через
покупка виртуальных подарков через уникальную местную валюту Matchroom (MCOINS).
MCOINS можно приобрести непосредственно с платформы по фиксированным ценам, используя либо традиционные способы оплаты, либо MRT.
Получатели виртуальных подарков будут иметь долларовую стоимость подарков, записанных в их кошельке, деноминированных в долларах США,
для преобразования в МРТ на усмотрение получателей, которые могут быть перепроданы на открытом обмене.
Это создает циклическую экосистему с динамичным спросом и предложением.
ОБЗОР РЫНКА ИГРЫ
4 ПРИЧИНЫ УЧАСТВОВАТЬ В MR TOKEN
ДЕТАЛИ TOKEN
СТРУКТУРА Морт токенов
ДОРОЖНАЯ КАРТА
ОСНОВАТЕЛЬ
СОВЕТЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ
КОМАНДА КОМАНДЫ
Поощрение разработки платформы Matchroom - команда ветеранов игровой индустрии, обладающая навыками и знаниями, необходимыми для разработки и развития платформ и возможностей получения дохода для их максимального потенциала.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
Чтобы Matchroom располагался на рынках, где мы работаем, мы установили стратегические партнерские отношения со следующими партнерами. Ключевыми факторами успеха Matchroom являются правильные партнеры по содержанию, партнеры по технологиям и опыт местных рынков.
Укрепляя это партнерство, Matchroom намерена экспортировать контент для игр и eSports из Китая, включая, помимо прочего, Hoo Lai и HKCGA, а также расширить свой охват в Юго-Восточной Азии и в ближайшем будущем на рынки Индии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Для того, чтобы мы это сделали, мы сотрудничаем с SQ2Fintech как ведущим поставщиком технологий для создания нашей платформы, которая полностью способна выйти на мировой рынок.
ПАРТНЕРЫ КОНТЕНТА
Hoolai Games является разработчиком социальных и социальных игр и социальной игрой компании China, основанной в 2008 году генеральным директором Цяо Ванли и президентом Цзянь Хуаном. Игровое портфолио Hoolai, в том числе его флагманская игра Hoolai Three Kingdoms, можно найти на игровых платформах, включая iOS App Store, Google Play, Facebook, Renren и Tencent Qzone.
Штаб-квартира Hoolai Games находится в Пекине и насчитывает более 700 человек с офисами в Шанхае, Токио, Гуанчжоу, Тайбэе и Силиконовой долине.
ТЕХНОЛОГИЯ ПАРТНЕРА
SQ2 Fintech является поставщиком решений для финансовых технологий (as) (FinTech Solaas) со штаб-квартирой в Сингапуре с офисами в Китае и Малайзии. SQ2 фокусируется на разработке инновационных технологических решений, платформ и экосистем; особенно в отрасли финансовых технологий.
Компания разработала и предоставила множество аппаратных и программных решений, включая устройства IOT; онлайн и мобильные платформы; мобильный электронный кошелек; глобальное предоплаченное решение по дебетовой карте с Union Pay и Mastercard; консольная и бэкэнд-система управления; платформа для повышения производительности труда, система оценки и вознаграждения обслуживающего персонала; мобильная платформа для электронной коммерции; чат, потоковые и социальные сети и многое другое.
В дополнение к предоставлению решений для наших клиентов, SQ2 разрабатывает алгоритм AURA, Adaptive-Unified-Reputation-Algorithm, нашу эксклюзивную блоксхему, которая позволяет решения Fintech. Он внедряет технологию blockchain в гаджеты IOT, чтобы обеспечить принятие массовой криптоэкосистемы с помощью высоконадежных устройств.
Присоединяйтесь к нашему сообществу
Веб-сайт: https: //matchroom.io/
Технический документ: https://matchroom.io/wp-content/uploads/2018/03/Matchroom_whitepaper-1.6_RU_20Mar.pdf
Twitter: https: //twitter.com/Matchroom_net
Телеграмма: https://t.me/MatchRoomio
Medium: https: //medium.com/@matchroom
Автор: yuni52
ETH: 0x74E059FEcCE332dd6E34dC6080eE4E9a51060d2c
Komentar
Posting Komentar